Горячая линия муниципального опорного центра (МОЦ) Асекеевского района МБУДО «Центр внешкольной деятельности», Халиулина Алсу Фатыховна +7 (35351) 2-19-59
Дорожная карта по созданию и функционированию МОЦ
Медиаплан МОЦ на 2020-2021 учебный год
План работы МОЦ на 2020-2021 учебный год
План работы МОЦ на 2021-2022 учебный год
Центр "Точка роста"
Приказ о создании Центра "Точка роста" МБОУ Новосултангуловская СОШ
Приказ о создании Центра "Точка роста" МБОУ Заглядинская СОШ
Приказ о создании Центра "Точка роста" МБОУ Чкаловская СОШ
Приказ о создании Центра "Точка роста" МБОУ Троицкая СОШ
Приказ о создании Центра "Точка роста" МБОУ Асекеевская СОШ
«Навигатор дополнительного образования. Для чего? Для кого?»
Уважаемые коллеги, родители (законные представители) учащихся!
В соответствии с приказом министерства образования Оренбургской области от 23 июля 2020 года с 15 сентября 2020 года во всех муниципальных образованиях региона созданы муниципальные опорные центры дополнительного образования детей. Согласно государственной стратегии развития системы дополнительного образования детей МОЦ рассматривается как новый формат проектного управления в муниципальном образовании. Координатором МОЦ нашего округа является Юсупова Б. К., ведущий специалист РОО, руководителем МОЦ - Халиулина А. Ф., директор МБУДО ЦВД и технический специалист – Фархутдинова Г.А., методист МБУДО ЦВД.
Одним из основных направлений деятельности МОЦ является запуск и функционирование регионального общедоступного навигатора дополнительного образования детей.
С 1 сентября 2020 года портал «Навигатор дополнительного образования Оренбургской области» начал свою работу.
Что такое навигатор?
Региональный навигатор – программно-коммуникационная среда, создаваемая и используемая с целью автоматизации процедур выбора детьми – участниками системы персонифицированного финансирования и их родителями (законными представителями) поставщиков образовательных услуг, дополнительных общеобразовательных программ, учета использования сертификатов дополнительного образования, осуществления процедур сертификации дополнительных общеобразовательных программ.
Адрес сайта навигатора: http://dop.edu.orb.ru.
На сегодняшний день в региональный сегмент Навигатора выгружено 75, 2% дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ – это программы МБУДО ЦВД и МБУДО ДЮСШ. До 1 апреля в навигаторе будут выгружены программы, реализуемые на базе общеобразовательных организаций, частными организациями, имеющие лицензию на дополнительное образование, и программы допрофессионального образования, реализуемые МБУДО ДЮСШ, а также дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализующиеся в лагерях дневного пребывания.
С 1 апреля 2021 года будет открыт доступ для потребителей услуг в навигаторе на онлайн-регистрацию (подача заявок на обучение). Родитель (законный представитель) должен самостоятельно зайти на сайт Навигатора (http://dop.edu.orb.ru), используя свой персональный логин и пароль от портала «Госуслуги», добавить своего ребенка и подать заявку на обучение (подробный алгоритм в приложении). Важно понимать, что правильно организованная регистрация в Навигаторе позволит в дальнейшем каждому ребенку получить денежный сертификат на обучение по дополнительным программам. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратиться к руководителю МОЦ Халиулиной Алсу Фатыховне по адресу: с.Асекеево, ул.Комсомольская, 23 или по телефону: 8(35351)2-19-59.
А.Ф.Халиулина, руководитель МОЦ
Уважаемые родители и дети! В Оренбургской области начинает свою работу навигатор дополнительного образования детей.
Навигатор дополнительного образования детей(dop. edu. orb. ru) - это публичный информационный ресурс Оренбургской области, где размещены дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в регионе.
С помощью навигатора Вы, не выходя из дома, сможете выбрать образовательную организацию и дополнительную общеобразовательную программу в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки и способностями ребёнка и подать онлайн-заявку(электронная подпись) на обучение по выбранной программе с помощью инструкции или путеводитель по Навигатору.
Для вашего удобства в системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры(возраст ребёнка, способности, особенности здоровья и т. д.) и получить возможные варианты кружков и секций. Регистрация в навигаторе аналогична регистрации в электронном журнале и дневнике в общеобразовательной школе.
В составе навигатора Вы также можете увидеть модуль персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, который включает в себя выдачу сертификатов и учёт обучения по сертификатам(запуск модуля в Оренбургской области запланирован в 2023 году).
Обращаем Ваше внимание, что родитель(законный представитель) должен самостоятельно зайти на сайт навигатора, используя свой персональный логин и пароль от портала "Госуслуги", добавить своего ребёнка и подать онлайн-заявку на обучение. Важно понимать, что правильно организованная регистрация позволит в дальнейшем каждому ребёнку получить денежный сертификат на обучение по дополнительным программам.
Задать интересующие вопросы и обратиться за консультацией можно в Центр внешкольной деятельности по телефону: 8(35352)2-19-59-Халиулина Алсу Фатыховна, директор ЦВД, руководитель муниципального опорного центра по навигатору
Региональная информационная система "Навигатор дополнительного образования" Оренбургской области
Приоритеты деятельности системы дополнительного образования детей в Оренбургской области
Видеоролик о навигаторе дополнительного образования
Буклет для родителей
Путеводитель для родителей по Навигатору ДОП
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной деятельности Асекеевского района
- Приглашаем на обучение в 2021/2022 учебном году
Дорогие друзья, для записи в наш Центр внешкольной деятельности необходимо:
1. Выбрать программу, подходящую ребенку по возрасту и его интересам
2. Вместе с ребенком изучить программу по выбранному направлению на портале - Навигатор дополнительного образования Оренбургской области https://dop.edu.orb.ru/org/portfolio/160051 или на сайте МБУДО ЦВД http://cdt-asekeevo.ucoz.ru/index/moc/0-88
3. Ознакомиться с расписанием программы и выбрать подходящую группу (раб.т.: 2-19-59)
4. Зайти на портале Навигатор в Ваш личный кабинет и записаться на выбранную программу (требуется авторизация через Портал Госуслуги)
5. Заполнить заявление и согласия на обработку персональных данных для зачисления в МБУДО ЦВД по форме (бланки под постом)
6. Предоставить заполненное заявление и согласия к нам в Центр по адресу:
ул. Комсомольская, 23 в будние дни с 09.00 до 17.00
Согласие на обработку персональных данных: https://cloud.mail.ru/public/wx7g/BAQQpD9ue
Федеральные документы
О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 678-р (о Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2023 года № 1230-р
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года № 678-р
Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
(утв. Правительством Российской Федерации 22 декабря 2021 года № 14068п-П8)
Развитие системы дополнительного образования, выявления и сопровождения талантливых детей и молодёжи
Решение Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей от 1 июня 2021 года
Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ и деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 года № 542
О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474
Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», и признании утратившим силу распоряжения Министерства просвещения России от 1 марта 2019 г. № Р-21 «Об утверждении рекомендуемого перечня средств обучения для создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2019 года № Р-136
Министерство просвещения РФ
О направлении материалов по итогам совещания
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2023 года № 06-1173 (Приложения 1-5)
О текущем статусе реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование»
Протокол Министерства просвещения Российской Федерации от 8 июня 2023 года № Д06-44/06пр
О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 апреля 2023 года № 302
(Зарегистрирован 24 мая 2023 года № 73417)
Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030
(утв. Министерством просвещения Российской Федерации 30 декабря 2022 года)
Методические рекомендации «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации»
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30 декабря 2022 года № АБ-3924/06
Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного учёта и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АБ-3915/06
Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях школьных театров
ФГБУК «ВЦХТ», Министерство просвещения Российской Федерации, Москва, 2022
Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19 августа 2022 года № 06-1129
Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629
О направлении методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 31 января 2022 года № ДГ-245/06
Об утверждении методик расчёта показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2021 года № 262
О включении спортивной подготовки в систему персонифицированного учёта детей, охваченных дополнительным образованием детей
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства спорта Российской Федерации от 22 апреля 2021 года №№ ДГ-926/06, АК-02-10/3331
О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 февраля 2021 года № 38
Об организации и осуществлении образовательной деятельности по сетевой форме реализации образовательных программ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 года № 882/391
Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 декабря 2019 года № 649
Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 года № 467
О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2019 года № тс-551/07